Миссия

Быть лучшей компанией в мире, создавая ценную связь между людьми и брендами
с помощью креатива, медиа и инноваций.

Команда

HAVAS WORLDWIDE
Сандра Капчиц CEO Havas Creative Group
Сандра Капчиц CEO Havas Creative Group

Сандра Kапчиц вступила в должность генерального директора Havas Russia с марта 2019 года. Сандра  является профессионалом с более чем двадцатилетним опытом в рекламе и издательской деятельности на рынках Хорватии, Великобритании, Израиля и России, в таких рекламных агентствах как: Publicis, Lowe, BBDO. В числе ее достижений работа со всемирно известными брендами:  МегаФон, M.Video, Gerber, Nike, T-Mobile, Garnier, Cosmopolitan, Playboy, Grazia, Nestle, Sanofi, Sandoz, Bepanthen, Renne, Toyota, Yandex, Yota и многими другими. До прихода в Havas Сандра с 2011 года возглавляла клиентский отдел в агентстве Instinct (часть BBDO Moscow)

HAVAS WORLDWIDE
Ирина Коновалова Head of Strategy
Ирина Коновалова Head of Strategy

У Ирины опыт более 15  лет работы в маркетинге и рекламе как на стороне бизнеса, рекламных агентств, так и на стороне исследовательских компаний, включая Unilever, Synovate, NFQ, LBL.
До прихода в  Havas Russia в 2013 году  занимала позицию Директора по стратегическому планированию в Saatchi&Saatchi.

HAVAS WORLDWIDE
Алексей Матюхин Finance Director
Алексей Матюхин Finance Director

С 2005 по 2008 год Алексей работал
в медиаагентстве Mediaedge: cia. До 2010 года Алексей возглавлял финансовый отдел агентства Lowe Adventa. Последние 6 лет Алексей является финансовым директором Havas Russia.

 

HAVAS WORLDWIDE
Екатерина Пономаренко Client Service Director
Екатерина Пономаренко Client Service Director

У Екатерины Пономаренко более 15 лет опыта и подтвержденные результаты в реализации интегрированных коммуникационных стратегий и решений. Обширный опыт управления разнопрофильными командами и агентствами в процессе разработки кампаний 360º на локальном и  региональных рынках (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Турция, Южная Африка).

Екатерина работала с топовыми маркетологами и брендами мирового уровня, среди которых Procter & Gamble, The Coca-Cola Company, Google, L’Oreal, adidas, Friesland Campina, YOTA, Sony Mobile, Мегафон.

HAVAS WORLDWIDE
Екатерина Цвирова Client Service Director, Arnold
Екатерина Цвирова Client Service Director, Arnold

Екатерина присоединилась к команде Havas Russia в июне 2019 года. За более чем 16 лет в рекламе Екатерина реализовала интегрированные коммуникационные проекты для огромного количества брендов, среди которых: Ehrmann, Merloni, Ariston – Indesit, «Балтика», Beck’s, Brahma, Kronenbourg 1664, Rich, «Ясли-Сад», Pirelli, Samsung, «Сибирская корона», «Клинское», Bagbeer, Staropramen, Stella Artois, Kent, Wrigley’s, «Воронцовские сухарики», Heineken, «Яблочное удовольствие», Gerber, Nan, Nestogen, каши Nestle, МегаФон, Yandex, Raffaello и Ferrero Rocher и многие другие.  До прихода в Havas Екатерина работала в агентствах Instinct, Leo Burnett  и BBDO Moscow.

HAVAS WORLDWIDE
Евгения Арабкина Creative Director, Havas Life
Евгения Арабкина Creative Director, Havas Life

У Евгении опыт работы более 10 лет. Ранее работала копирайтером в Saatchi & Saatchi, позднее Креативным Директором в BusinessLink. С 2015 года возглавляет креативную команду подразделения Havas Life Moscow.

Награды:
Cannes Lions Film 2008 – Russian representative for young creatives, Red Apple 2006 Silver, Cannes Lions Print 2005 – Russian representative for young creatives 2005.

HAVAS WORLDWIDE
Максим Артеменко Creative Director, Arnold
Максим Артеменко Creative Director, Arnold

12+ лет в рекламе. 100+ наград на международных фестивалях рекламы. Однажды сделал рекламу клея, которая не была фейком.

HAVAS WORLDWIDE
Александр Саванин Head of Agency product development
Александр Саванин Head of Agency product development

У Александра опыт работы в рекламе более
10 лет. Первые годы Александр работал в Sovero, позднее в  TBWA. До прихода в Havas Russia Александр работал в Creative Network.

Награды:
17-th KIAF – 2 gold, 2 silver, 2 bronze, 6 short-lists,
White square 2016 – silver and short-list,
Ad Stars 2016 –  short-list,
ADCR 2016 – 2 bronze,
Ad Black Sea – 1 gold, 3 silver and short-list.

HAVAS WORLDWIDE
Люба Демко New Business Director
Люба Демко New Business Director

Опыт работы в рекламе более 15 лет, из них более 13 лет посвящено развитию нового бизнеса в креативных агентствах международных коммуникационных холдингов IPG, Havas (Mullen Lowe, Havas Moscow, Arnold Moscow, Havas Life Moscow). За годы работы накоплен опыт участия и побед в тендерах практически во всех категориях, включая FMCG, фармацевтику, телеком, ритейл, финансовые услуги, авто и др. В Havas c 2010 года

HAVAS WORLDWIDE
Наташа Сахарова Head of Content
Наташа Сахарова Head of Content

Более 12 лет опыта работы в международных рекламных агентствах в России и Нидерландах. Глубокое вовлечение в построение и продвижение брендов для таких компаний как Nestle, Unilever, Red Bull, Beeline, Ooredoo, Bridgestone, Toyota Motor, Johnson & Johnson, Reckitt Benckiser и других. Наталья присоединилась к команде Havas Russia в январе 2017 года и руководит подразделением Social Newsroom, помогая брендам выводить связь с аудиторией за пределы традиционной рекламы.

 

HAVAS WORLDWIDE
Алексей Савов Digital Director
Алексей Савов Digital Director

Более 10 лет работы в digital маркетинге как в агентствах, так и на стороне клиента. До прихода в Havas Алексей руководил отделом интернет-маркетинга в АО «РФИ Банк», планировал и реализовывал стратегию вывода на рынок MVNO оператора в качестве директора департамента цифровых технологий. Отвечал за digital стратегию и развитие в компаниях Sybarite, а также в агентстве Moksellе, занимался развитием digital направления в компаниях Helicopter и Magenta. В портфолио Алексея проекты для таких брендов как: Lexus, Renault, BMW, Parker, CHANEL, MOET, Jack Daniels, J&J, CBRE, Samsung, NERF, Kaspersky lab и многие другие.

HAVAS WORLDWIDE
Кристина Воробьева PR Director
Кристина Воробьева PR Director

Более 12 лет опыта в сфере коммуникаций с бэкраундом в международных культурных и технологичных проектах. На стороне агентств BBDO Moscow и Saatchi & Saatchi Russia работала над глобально интегрированными коммуникационными проектами для таких клиентов, как Paramount Comedy Channel, IKEA, Pepsi, Lays и Baltica и др.

HAVAS WORLDWIDE
Ольга Бабаева HR Director
Ольга Бабаева HR Director

Более 12 лет работы в cфере управления персоналом, из них 9 лет – в рекламе.  С 2010 в должности HR менеджера управляющей компании АДВ групп координировала все HR проекты агентств группы, в числе которых Lowe adventa, McCann, PRP и многие другие.  C 2014 года присоединилась к команде Havas Russia в качестве HR директора.  За время работы в Havas сформировала команду и выстроила работу с персоналом для агентств группы – Arnold, Havas Moscow, Havas Life.

Возможности

Полный спектр кроссплатформенных интегрированных инструментов
и сервисов. Опираясь на обширные собственные возможности, используя возможности партнеров, которые являются лучшими в своей специализации, мы создаем нестандартные, кастомизированные решения для успешного развития бизнеса наших клиентов.

Реклама

Интегрированные кампании на основе Big ideas, работающих во всех каналах коммуникации.

Football field. Symbolizing strategy Стратегия бренда

Надежное основание любой креативной стратегии – сильный инсайт.

Маркетинг в соцсетях

Social Newsroom специально под ваш бренд: яркий виральный контент для социальных сетей

Web interface of a brand design color palette Бренд-дизайн

Создание идентичности бренда (brand identity), которая выдерживает проверку временем и становится главным капиталом бренда.

PR и Корпоративные коммуникации

Мы помогаем нашим клиентам создавать резонансные истории

Hand interacting with mobile device Мобильный Маркетинг

Мобильное устройство становится еще одной точкой входа для непрерывного общения потребителя с брендом с помощью наших решений.

gears and a brain stylistically together Analytics & Decision Sciences

Мы преобразуем сухие данные в рабочие инсайты

Person writing date on sticky note Engagement Planning

Создание значимого потребительного опыта

Claritin commercial image Health & Wellness

Наша сеть, посвященная коммуникациям в сфере здравоохранения, разрабатывает инновационные коммуникационные решения для медицинских и фармацевтических брендов

Инструменты

Creative Business Idea
Creative Business Idea (CBI) является основой успешного развития бизнеса наших клиентов. Идеи, которые помогают четко дифференцировать продукт клиента на рынке, появляются в результате процесса создания максимально творческой почвы для совместной работы стратегов агентства и клиента.
Prosumer
Prosumer – тип потребителя более требовательный и лучше разбирающийся в рынке. Он более активен в поиске информации, активно делится своими взглядами и опытом с другими. Наша база просьюмеров составляет более 55 000 человек по всему миру и позволяет предсказывать зарождающиеся тренды и поведение потребителей по отношению к различным категориям товаров и услуг.
Brand Momentum
Brand Momentum – это специальное исследование, которое позволяет измерить позитивную / негативную тенденцию развития бренда. Цель исследования – заранее определить вектор развития, возможные проблемы и новые возможности. Исследование Brand Momentum проводится по 1500 брендам на 10 ведущих рынках.
Decipher
Каждая категория говорит на своем «языке», который передается потребителю через слова, знаки и звуки. Decipher – это методология, базирующаяся на семиотике, исследование визуальной и вербальной коммуникации и культурных кодов. Она позволяет декодировать «правила поведения» категории и ее традиции, что дает нам возможность посмотреть на бренд с новой, свежей точки зрения.