Быть лучшей компанией в мире, создавая ценную связь между людьми и брендами
с помощью креатива, медиа и инноваций.
Сандра Kапчиц вступила в должность генерального директора Havas Russia с марта 2019 года. Сандра является профессионалом с более чем двадцатилетним опытом в рекламе и издательской деятельности на рынках Хорватии, Великобритании, Израиля и России, в таких рекламных агентствах как: Publicis, Lowe, BBDO. В числе ее достижений работа со всемирно известными брендами: МегаФон, M.Video, Gerber, Nike, T-Mobile, Garnier, Cosmopolitan, Playboy, Grazia, Nestle, Sanofi, Sandoz, Bepanthen, Renne, Toyota, Yandex, Yota и многими другими. До прихода в Havas Сандра с 2011 года возглавляла клиентский отдел в агентстве Instinct (часть BBDO Moscow)
12+ лет в рекламе. 100+ наград на международных фестивалях рекламы. Однажды сделал рекламу клея, которая не была фейком.
У Ирины опыт более 15 лет работы в маркетинге и рекламе как на стороне бизнеса, рекламных агентств, так и на стороне исследовательских компаний, включая Unilever, Synovate, NFQ, LBL.
До прихода в Havas Russia в 2013 году занимала позицию Директора по стратегическому планированию в Saatchi&Saatchi.
С 2005 по 2008 год Алексей работал
в медиаагентстве Mediaedge: cia. До 2010 года Алексей возглавлял финансовый отдел агентства Lowe Adventa. Последние 6 лет Алексей является финансовым директором Havas Russia.
У Екатерины Пономаренко более 15 лет опыта и подтвержденные результаты в реализации интегрированных коммуникационных стратегий и решений. Обширный опыт управления разнопрофильными командами и агентствами в процессе разработки кампаний 360º на локальном и региональных рынках (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Турция, Южная Африка).
Екатерина работала с топовыми маркетологами и брендами мирового уровня, среди которых Procter & Gamble, The Coca-Cola Company, Google, L’Oreal, adidas, Friesland Campina, YOTA, Sony Mobile, Мегафон.
Екатерина присоединилась к команде Havas Russia в июне 2019 года. За более чем 16 лет в рекламе Екатерина реализовала интегрированные коммуникационные проекты для огромного количества брендов, среди которых: Ehrmann, Merloni, Ariston – Indesit, «Балтика», Beck’s, Brahma, Kronenbourg 1664, Rich, «Ясли-Сад», Pirelli, Samsung, «Сибирская корона», «Клинское», Bagbeer, Staropramen, Stella Artois, Kent, Wrigley’s, «Воронцовские сухарики», Heineken, «Яблочное удовольствие», Gerber, Nan, Nestogen, каши Nestle, МегаФон, Yandex, Raffaello и Ferrero Rocher и многие другие. До прихода в Havas Екатерина работала в агентствах Instinct, Leo Burnett и BBDO Moscow.
Опыт работы в рекламе более 15 лет, из них более 13 лет посвящено развитию нового бизнеса в креативных агентствах международных коммуникационных холдингов IPG, Havas (Mullen Lowe, Havas Moscow, Arnold Moscow, Havas Life Moscow). За годы работы накоплен опыт участия и побед в тендерах практически во всех категориях, включая FMCG, фармацевтику, телеком, ритейл, финансовые услуги, авто и др. В Havas c 2010 года
Более 10 лет работы в digital маркетинге как в агентствах, так и на стороне клиента. До прихода в Havas Алексей руководил отделом интернет-маркетинга в АО «РФИ Банк», планировал и реализовывал стратегию вывода на рынок MVNO оператора в качестве директора департамента цифровых технологий. Отвечал за digital стратегию и развитие в компаниях Sybarite, а также в агентстве Moksellе, занимался развитием digital направления в компаниях Helicopter и Magenta. В портфолио Алексея проекты для таких брендов как: Lexus, Renault, BMW, Parker, CHANEL, MOET, Jack Daniels, J&J, CBRE, Samsung, NERF, Kaspersky lab и многие другие.
Более 12 лет опыта в сфере коммуникаций с бэкраундом в международных культурных и технологичных проектах. На стороне агентств BBDO Moscow и Saatchi & Saatchi Russia работала над глобально интегрированными коммуникационными проектами для таких клиентов, как Paramount Comedy Channel, IKEA, Pepsi, Lays и Baltica и др.
Полный спектр кроссплатформенных интегрированных инструментов
и сервисов. Опираясь на обширные собственные возможности, используя возможности партнеров, которые являются лучшими в своей специализации, мы создаем нестандартные, кастомизированные решения для успешного развития бизнеса наших клиентов.