Есть неожиданная ситуация? Есть Meller

Новая реклама Meller о том, что делать в непредсказуемой ситуации

Бренд жевательных конфет Meller представил новый рекламный ролик в рамках продолжения коммуникационной платформы со слоганом «Время есть. Есть Meller». В основу кампании легло сообщение «в любой неожиданной ситуации возьми время на раздумья с Meller». Идея прогнозируемо нашла отклик у потребителей, ведь все мы порой нуждаемся в правильном решении в самые непредсказуемые моменты жизни. И именно тягучий ирис Meller дает возможность для раздумий во время пережевывания вкусной конфеты.

«Российские потребители любят Meller не только за уникальный карамельный вкус с шоколадом внутри, но и за характерный ироничный подход при создании рекламных сообщений.  — комментирует Group Brand Manager Александр Прокофьев. — В новой кампании поддержки мы продолжаем развивать ставший уже классическим посыл «Время Есть. Есть Meller», вводим новых, харизматичных и запоминающихся персонажей, а также впервые в истории бренда подчеркиваем в рекламных роликах все самые вкусные составляющие самого продукта.»

Главный герой кампании – харизматичный, запоминающийся, «киношный» персонаж находит возможность остыть в процессе жевания конфеты Meller и предотвратить семейную драму, найдя выход из весьма спорной ситуации с иронией, присущей всем героям роликов Meller.

Крайняя кинематографичность, ироничный подход к бренду и жизни, и главное – постоянное жевание –  все это нашло отражение в кросс-медийной кампании Meller, призванной захватить внимание пользователя и дать ему время для раздумий.

Реализацией медийной части кампании занималось агентство Havas Media. Для продвижения бренда использовалась стратегия total video, ориентированная на максимальный охват широкой аудитории во всех возможных видео форматах: 30 и 20-секундные ролики и специально созданные для digital короткие 6-секундные ин-роллы. Кампания выходит на ключевых охватных и молодежных ТВ-каналах (ТНТ, СТС, Муз-ТВ, Пятница, 2х2, Smart TV и т.д.) при поддержке крупнейших digital видеоплатформ (Youtube.comRutube.ruIvi.ru и другие). Специально для соцсетей реализованы яркие промопосты в новостных лентах пользователей (видео, статичные, игровые), а для продвижения в формате in-read также задействованы тематические сайты.

Больше работ