Стрепсилс помогает даже хот-догам

Стрепсилс помогает даже хот-догам

Стрепсилс выпустил новый ролик, и это самая яркая история бренда про боль в горле за последние годы.

Ориентируясь на такие визуальные референсы как фильм «Отель Гранд Будапешт», команды Havas Life и Film Service сделали из каждой комнаты в ролике нового Стрепсилс Интенсив конфетку.

Стрепсилс Интенсив – это новый спрей, который борется с воспалением и помогает от боли в горле до 6 часов. Поэтому важной задачей было показать, что он не просто помогает от сильной боли, но и действует достаточно длительное время.

По сюжету, главная героиня работает в колл-центре, и, несмотря на боль в горле, справляется с целым днём разговоров с различными эксцентричными персонажами. Молодой отец пытается справиться со своим интернетом и копошащимися на кухне детьми одновременно. Интеллигентная бабуля обожает кошек и держать планшет вверх-ногами. У промоутеров в ростовых костюмах проблемы со связью, а не только с карьерными перспективами. И всем им легко помогает главная героиня в череде сплит-скринов. А всё потому, что Стрепсилс Интенсив помогает от боли в горле в течение 6 часов, а это почти целый рабочий день.

Рекламный ролик в поддержку запуска нового продукта появился в российском эфире в октябре с обширной медиа-поддержкой, а его адаптированная версия запустилась в Польше и Украине. Как раз вовремя, чтобы подготовить своё горло к холодам!

 

Больше работ