Durex Social Newsroom

Сегодня в России существует острая необходимость в повышении уровня сексуального образования молодежи. Молодые россияне стесняются обсуждать секс и все, что с этим связано. Согласно опросам, проведенным компанией IPSOS, 64% людей в возрасте 18–24 лет, которые состоят в отношениях более 6 месяцев, вообще не обсуждают контрацепцию с партнером.
Durex старается достучаться до молодёжи. Но представители Generation Z избалованы и прихотливы в плане контента и зачастую совсем не воспринимают традиционную рекламу, особенно в такой деликатной теме как контрацепция.
Поэтому известный бренд креативно подошел к решению проблемы, задействовав ситуативный маркетинг в своих сообществах в социальных сетях. На протяжении года мы вместе с брендом следили за главными новостями и трендами в нашей стране: сопереживали победе Акинфеева, участвовали в челленджах, превращались в супергероев, мечтали поехать на Байкал, готовились к главному бою сезона, и конечно же, радовались премьерам фильмов.
Благодаря этому подходу Durex удалось построить популярное коммьюнити в российской социальной сети ВКонтакте (2,9 млн. чел.) с одним из самых высоких Engagement Rate в категории (0,84–3,05%) при минимальном платном продвижении, а также закрепить за собой статус амбассадора защищенного секса и компетентного источника информации о сексе.
Постоянное присутствие бренда в социальных сетях обеспечивает новое подразделение агентства Havas Creative Group — Social Newsroom, которое отвечает за социальные аккаунты Durex с начала 2018 года. Подход агентства заключается в подготовке стратегически выверенного и релевантного креативного контента в режиме нон-стоп за счет ежедневного отслеживания инсайтов, трендов и реакции аудитории.
Формирование постоянного потока яркого контента в сообществах Durex способствует формированию культуры секса и создает новый онлайн-мир для поколения Z, где молодые люди могут свободно общаться с брендом Durex и ежедневно получать полезную информацию в нерекламной форме.
Ежедневный social listening подтверждает, что молодые люди чаще обсуждают вопросы секса и задумываются о важности контрацепции. Так, согласно данным аналитического сервиса Brandwatch, за последний год в рунете появилось в 2 раза больше сообщений на тему секса (2 млн. упоминаний в 2018 против 1 млн. в 2017), при этом в 7 раз увеличилось число упоминаний Durex в сексуальном контексте (6000 упоминаний в 2017, 44 000 – в 2018).
«Данный подход способствовал не только решению актуальных социально значимых задач, но и помог нам, естественно, увеличить продажи. До 48% продаж в интернет-магазине Durex, который был открыт этим летом, приходится на покупателей, пришедших из социальных сетей!» — отметила Валерия Левандовская, старший бренд-менеджер Durex Russia.

Больше работ