Arnold снял маски

Фармацевтическая компания Тeva запустила новую коммуникацию в digital в поддержку бренда Троксевазин® НЕО. Серию онлайн-роликов о борьбе с симптомами варикозного расширения вен и хронической венозной недостаточности создало креативное агентство ARNOLD (входит в Havas Creative Group Russia), медийную поддержку кампании реализует агентство UM.

Идея кампании получила воплощение в актуальном формате масок и фильтров, который популярен среди пользователей социальных сетей. В коммуникационной стратегии кампании важно было сфокусировать внимание женской аудитории на том, что признаки проблем с венами – не повод ощущать себя старше своих лет.

Основываясь на инсайтах использования венотоников, агентство UM определило основные сегменты потребителей, релевантные коммуникационным задачам кампании и предложило programmatic-кампанию с адресным сообщением для каждого из них.  В рамках этой стратегии агентство ARNOLD предложило создать отдельные OLV-ролики для разных programmatic-сегментов: для молодых мам, которые могут почувствовать симптомы проблем с венами в ежедневных хлопотах за детьми; для тех, кто проводит долгий рабочий день “на ногах”; для активных молодых девушек во время длительного шопинг-марафона.

Команда проекта:

Teva
– Евгений Белобородов – Директор по маркетингу
– Пётр Зиновьев – Старший менеджер по препаратам
– Анастасия Полякова – Младший менеджер по препаратам
– Анастасия Зайцева – Специалист группы медиа размещения
– Василий Савельев – Директором по цифровым проектам
– Юлиана Гришина – Старший менеджер отдела закупок

Arnold Moscow (часть Havas Creative Group Russia)
– Максим Артеменко – Креативный директор
– Алекс Белый – Старший арт-директор
– Валерия Парамонова – Копирайтер
– Анастасия Бойкова – Директор по стратегии
– Екатерина Цвирова – Руководитель клиентского сервиса Arnold Moscow
– Елена Семагина – Директор по работе с клиентами
– Ирина Светлакова – Директор TVP отдела
– Алексей Злобин – Пост-продакшен продюсер

UM

– Колобашкин Иван – директор по работе с клиентами
– Малышева Дарья – старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
– Виктория Клочкова – руководитель группы по планированию и размещению кампаний в Digital
– Валерия Замотина – старший специалист по планированию и размещению рекламы в Digital

Больше работ